Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю.;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
-
Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара товара. В таком случае расходы по отправке товара назад продавцу оплачиваются покупателем.
если товар не соответствует указанной фотографии , является поврежденным или не полностью укомплектованным , расходы по возврату товара от покупателя к продавцу оплачиваются продавцом.
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в период от 5 до 10 дней .
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.